Техподдержка по сметам и сметному делу
Именно по техподдержке клиенты часто оценивают качество работы компании. У вас может быть какой угодно хороший маркетинг, но если вы не решаете проблем клиентов оперативно и вежливо, то об этом скоро узнают все, кому надо. Потому что плохие слухи распространяются раз в пять быстрее, чем хорошие.
Кроме этого, на главной странице написано, что «мы работаем с деловыми людьми, которые понимают толк в хорошем сервисе и ценят время» — то есть с теми, кто и платит хорошо, и требует за свои деньги нормального обслуживания.
Поэтому, если у вас возник вопрос к техподдержке, то звоните по телефону в шапке сайта в любое время.
Бывают срочные ситуации, и даже если вы кого-то разбудите – ничего страшного.
Если же срочности нет, напишите нам письмо и изложите проблему. Мы подключимся к вашему «рабочему столу» и решим её.
Важно! Наша техподдержка – это не только решение проблем с работоспособностью сметных программ. Это еще и консультации по сметному делу (по необходимости).