О ценах

12 причин покупать у нас

Прежде чем показать вам прайс-листы, хочу рассказать вам про подводные камни ценообразования на сметные программы. Об этих камнях мало кто говорит, потому что это невыгодно (по деньгам). Но мы уже давно поняли, что выгода – она в долгосрочных отношениях, и поэтому я об этих камнях говорил, говорю, и буду говорить.

Цена сметной программы состоит из цены самой программы и цены баз и обновлений. Но не очень добросовестные продавцы обычно показывают цену только программы. И когда уже выписан счёт, «внезапно» выясняется, что надо еще и за базы заплатить, и за обновления. Ну, и платят, конечно – а куда деться-то? Всё равно ж покупать надо… Чертыхаются и платят. 


Подводные камни ценообразованияНам такой подход не близок, поэтому мы цену указываем сразу за всё. Именно поэтому она у нас «больше» чем, у конкурентов. Но если вы попросите других продавцов сметных программ посчитать цену той же «Гранд-Сметы» с учётом всех баз и обновлений, то увидите, что она будет почти такая же, как у нас. Чуть больше, чуть меньше. Так и должно быть, потому что демпинг на этом рынке очень не приветствуется. Есть рекомендованные цены, маржа небольшая (как на любых программах), и в минус уходить никто не хочет. Так что единственный способ показать цену существенно ниже, чем у других – это недоговаривать. Вот они и недоговаривают.



 Кроме того, эти самые недобросовестные продавцы пускают в ход «маркетинговые уловки»: даря ноутбуки, флешки, видеорегистраторы и т.п. Купи программу – получи флешку или кофеварку в подарок. Но всё это детский сад, и кавычки выше я применил не зря. Сейчас поясню.

Маркетинг состоит не в том, чтобы «впарить и сбежать». Маркетинг состоит в том, чтобы выстраивать с клиентами длительные взаимовыгодные отношения. В том, чтобы людям было за что тебя любить и уважать – помимо того, что ты «просто магазин». Чтобы это произошло, надо не подарки-взятки давать, а решать проблемы своих клиентов. Облегчать им жизнь.

Но ведь ноутбук или флешка не даст тебе совета. Кофеварка не зайдёт в по интернету на твой компьютер и не поможет в сложной ситуации. Видеорегистртору не позвонишь в воскресенье вечером с криками «мне завтра с утра нужно то-то и то-то, спасите, помогите!». Всё это делают живые люди. И в нашем случае, желательно, чтобы это были профессионалы-сметчики.

А теперь подумайте вот над чем

Если некто в подарок к сметной программе (маржа на которую, напомню, и так не высока) дал ещё и кофеварку, и при этом не ушёл в минус – то много ли эти люди заработали на вас? Правильно – три копейки. Так за какие же деньги такая компания будет содержать профессионала-сметчика?

Стоит ли покупать программу ради подарка в одном месте, а потом платить еще каким-то людям за советы? Потому что у продавцов программы таких людей просто нет — из-за невозможности их содержать. Или, может быть, разумно отдать деньги тем, кто сразу честно говорит, что подарков не будет, но зато вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь?

Ведь если на вас не заработали хоть сколько-нибудь прилично, то не стоит ждать и хорошего сервиса. За копейки никто работать не будет.

Когда мы так рассуждаем о самих себе (отказываясь работать за копейки), то всё нормально. Но, превращаясь в покупателей, мы часто пытаемся выдавить из продавца все соки. А потом обижаемся на то, что нас плохо обслуживают. Удивительно, правда?

Именно поэтому мы не демпингуем и вообще не работаем за копейки. Пусть это делают другие – те, кому надо «впарить и сбежать». Впрочем, у нас бывают акции и распродажи, и это отличный способ сэкономить, иногда довольно много.

Но это еще не всё!

Мы не просто магазин

Купить сметную программу у нас выгоднее, чем у разработчиков. Потому что бизнес разработчиков – в продаже «коробок», а наш бизнес – в комплексном решении проблем клиента. И покупая коробку у разработчика, вы получаете только коробку. А покупая коробку у нас – вы за те же деньги получаете в своё распоряжение еще и экспертов-сметчиков. Мне кажется, это выгодно.

Мы также не любим абонплаты. Вернее, мы их очень любим, но знаем, что их не любят клиенты, и потому не используем. Приятно, конечно, получать деньги регулярно и ничего не делать. Но мы привыкли свои деньги зарабатывать. Поэтому, если можно что-то дать без абонплаты (даже в небольшой минус себе) – мы дадим. Потому что это – отношения, и они хорошо окупаются.

Пора бы уже и цены показать, правда?

Погодите. Цены чуть ниже, но я ещё не всё сказал. Я хочу, чтобы глядя на цены, вы понимали, какими ценностями руководствуется наша компания.

Но зачем говорить о каких-то ценностях, когда можно просто назвать ценник? А вот зачем. Люди сравнивают по ценам тогда, когда больше не по чему сравнивать. Поэтому я и хочу, чтобы, глядя на цены, вы понимали, какие за ними стоят ценности.

Я уверен, что в любом высококонкурентном бизнесе покупателю важно знать – кому именно он платит? Ведь если купить нечто можно в сотне магазинов, то почему надо отдавать деньги именно в этот магазин? Потому, что здесь есть что-то, чего нет у других магазинов: идеология и ценности.

Вот поэтому самое подходящее место сказать про ценности – это прайс-лист. Кроме того, слова «цена» и «ценность» — однокоренные. Поэтому – продолжаю про наши ценности.

Чуть выше я сказал, что мы не даём подарков-взяток, а сейчас говорю – мы разыгрываем среди клиентов разные ценные призы: ноутбуки, айпады и т.п.

Противоречия нет. Подарки-взятки – они для того, чтобы задурить клиента и заставить его купить программу здесь и сейчас – не потому, что этот продавец чем-то хорош, а потому, что этот продавец что-то дарит. И покупают не программу и сервис, а ноутбук, кофеварку или видеорегистратор. Ну, и сметную программу заодно. А вот розыгрыши и лотереи – это наша искренняя благодарность и признательность наши клиентам и партнёрам за то, что они с нами.

Согласитесь, что разыграть по хорошему поводу ноутбук – это одно, а дарить что-то каждому покупателю, лишь бы купил – это совсем другое. И кстати! Вы в своём бизнесе стали бы раздавать подарки направо и налево? Особенно если вам есть что предложить и помимо подарков?

Про гарантии

Да, мы без вопросов в течение 1 месяца после покупки можем вернуть вам деньги за программу, если она вам не подошла. Мы готовы это сделать без лишней волокиты и разговоров. Конечно, нам не хочется возвращать деньги (а кому хочется?), и мы постараемся решить вашу проблему. Но если надо будет их вернуть – не вопрос, вернём. Всякое бывает. И ни в какой чёрный список заносить вас не будем.

И напоследок

Наш идеальный клиент – это деловой человек, знающий цену словам и делам. Если кто-то ищет, как сэкономить 1000 руб. – то, пожалуй, это не наш клиент. Не потому, что мы снобы и считаем, что надо переплачивать. Нет!

А потому, что деловой человек знает, что деньги в большем количестве появляются не от того, что их экономят, а от того, что их зарабатывают. Поэтому деловой человек концентрируется на создании какой-то ценности в той области, в которой он профессионал. А не профильные задачи он поручает другим людям.

Деловой сметчик предпочтёт решить свою проблему максимально эффективно. Обычно за эффективность надо кому-то заплатить (например, нам). Заплатил, получил решение – и двигаешься дальше (зарабатываешь деньги). Не деловой человек потратит три дня на сравнение, где купить сметную программу на 2000 руб. дешевле. В то время как мог бы уже эти деньги заработать на предоставлении своих профильных услуг.

Ну, каждый выбирает по себе, как говорится. Нам по дороге с деловыми людьми.

Если вы дочитали до сюда, то уже поняли, кто мы такие. А теперь можно и цены показать. Но у меня к вам просьба – когда у вас появится желание поторговаться, вы перечитайте вводный текст на этой странице. Чтобы вспомнить, что у нас есть для вас кое-что и помимо цены – ценности.

Совсем забыл! Ещё важные мысли про цены.

Во-первых, у нас есть калькулятор! Очень рекомендую воспользоваться им. Это бесплатно.

Во-вторых, если у вас в глазах рябит от всего этого, лучше позвоните (телефон в шапке сайта) и задайте ваш вопрос. Скорее всего, мы сразу вам ответим, и пришлём вам наглядный и понятный расчёт.

В-третьих, не забывайте, что стоимость программы зависит ещё и от её модификации (флеш, профессиональная, стандартная, лайт, и т.п.), и от дополнительных баз: федеральной, территориальной, и т.п. Невозможно купить сметную программу, чтобы в ней было «всё и сразу». Поэтому, или используйте калькулятор, или просто позвоните нам. Вот прямо сейчас.

Позвоните нам

+7 (495) 133-62-42 Мы на связи в любое время

Просто напишите нам

Написать нам
– Свяжемся с вами в течение 30 минут после
    
получения запроса
О ценах