8 причин в пользу «1С Смета» для корпоративных заказчиков
- Преимущества для корпоративных заказчиков, решающих все проблемы комплексно (а не просто задачи получения выходных форм). Например, нужно вставить логотип на форму, изменить какую-то концепцию в программе (хотим чтобы при удалении строки из сметы, строки из составленных актов не удалялись, хотим получить быструю печать и миллион других задач), построить корпоративную систему с автоматическим обменом данными» – все это у «монстров рынка» можно сделать только обратившись к разработчику. А он может попросить много денег или вообще использовать подобное обращение в различных целях. Это может Вам показаться странным, но такой нюанс есть. Здесь это в состоянии сделать работник ИТ службы.
- Сниженная стоимость владения системой. То есть, цена самих лицензий, цена обслуживания. Например, лицензии стоят в два – два с половиной раза дешевле Смета.ру и «Гранд-смета». Сопровождение – так же. В случае более одного места разница в цене становиться уже не в два раза, а растет многократно.
- Гибкая настройка архитектуры решения. Возможность развернуть сервисы так, чтобы экономить на лицензиях СНБ (сметно-нормативных баз) и уменьшать затраты по их обновлению, нет необходимости в каких-то portable (мобильных) версиях (как у «монстров рынка») – лицензии можно делить между рабочими местами. Часто у других поставщиков на каждый комплект идет ключ. И если у пользователя 10 мест, то ИТ-специалист обновляет 10 раз.
- Отсутствие необходимости создавать файловые хранилища смет. Мы работаем корпоративным рынком – и знаем, что файловые общие папки зачастую запрещены. Почему? Да потому что это ведет к бардаку и отсутствие автора у ошибки. Зачастую найти человека, кто допустил ошибку в сметной документации – невозможно. Или если этот человек заболел – никто не может доделать смету пока не узнает, где эта смета лежит и что там вообще происходило. Здесь все хранится централизованно в базе 1С с ведением версионирования (откат до любого состояния сметы), журнала пользователей (все действия) и т.д.
- Есть интеграция из коробки с ERP-решениями, системами календарного планирования и бухгалтерией. Есть объекты для обмена через веб-сервисы, есть XML обмен и т.д. Никакого двойного ввода, потерь данных и зависимости от специалистов (при должном подходе к проекту, конечно). Так же, ведется обмен со всеми сметными программами. Нет необходимости пересаживать подрядчиков на другие системы.
- Поддержка разработчика. Возможность собственных изменений в программу не исключает возможности подписать корпоративный договор и иметь специальную поддержку. В условия которой может быть включено и то, что разработчик оказывает полноценную поддержку и дополнительный функционал поставляется на рабочие места с очередным дополнением. При этом нет необходимости превращать каждое обновление в сложную задачу. В результате процесс доставки обновлений занимает секунды (Вы по сути просто ставите обновление и получаете функционал под свои требования, а не занимаетесь деплойментом своих наработок в новые релизы программы).
- Технологическая составляющая. На многих других средствах разработки (отличных от "1С") имеются проблемы с современными ОС, драйверами баз данных и т.д. Платформа 1С – будет работать всегда и везде. "1С" – это современный продукт, на рынке ERP систем, он показывает отличный рост.
- Ведение собственной нормативной базы – от А до Я. Данные можно готовить к программе, передавать как захочет Заказчик, использовать для других смежных дивизионов и отделов.