Необычный заказ сметной программы
У Вас были когда-нибудь необычные заказы?
Расскажу об одном из них…
Телефон зазвонил в 02.43 утра субботы. После нескольких звонков он стих. Чтобы позвонить ещё раз минуты через две. Честно говоря, подойти к нему я так и не успел: спросонья обыскался. Да, именно в этот день я был «дежурным по кухне» нашей компании.
«Жаль, подвели кого-то. Надо будет перезвонить» — подумал я… В субботу днем после моего перезвона телефон никто не снял. Видимо ошиблись…
Но эта история получила продолжение после выходных.
С утра в понедельник в офис приходит… Тётенька-почтальон. :-) «Получите телеграмму. Распишитесь». В нашем офисе немая сцена… «Какая телеграмма? От кого? Вызывают, что ли куда? Я думал, что уже и телеграмм в природе не осталось…» ;-)
Читаем телеграмму… Якутск.
Хм… Интересно. А что за сотовый? Ого! Так он уже как раз звонил в субботу ночью! Вспомнил! Вроде бы с ним мы и разговаривали накануне выходных, рассказывая про то, как купить программу «Гранд-смета» и чем мы ему сможем помочь.
Моя коллега Соня набирает Дмитрию Сидоровичу на сотовый. Мило беседуют. В разговоре выясняется, что Клиенту 76 лет! Ему нужна сметная программа «Гранд-смета» и консультации по работе в ней, принял решение брать именно у нас. Доступа дома к электронной почте у Клиента нет.
Секунды томительных раздумий: объяснить человеку чтобы он получил письмо там, где будет удобно? Рассказать что в письме счет, который нужно распечатать и оплатить? Сходить в банк? Да, конечно, не придется ждать поступления денег. Постараемся отправить сразу после того, как человек скажет, что оплатил. СТОП! Не так!
"А Вы откуда нам телеграмму отправляли, Дмитрий Сидорович? С 27 почтового отделения?" Эврика! Чтобы не мучать человека решаем сделать все намного быстрее. Вышлем почтой наложенным платежом! И никаких предоплат. К тому же решаем сделать скидку, чтобы сделать Человеку приятное. Договариваемся, все объясняем. Клиент все сразу понял и согласен.
Отправляем почтой, отправление первого класса в Якутск. Уведомляем по телефону Клиента.
Периодически позванивая выясняем, что Дмитрий Сидорович через дней 7-10 получил заказ и все оплатил.
Спустя пару недель Клиент начал нам звонить и консультироваться. Вместе со своим младшим Коллегой. Коллега раньше работал в программе «РИК» и постоянно сравнивает «Гранд» с ним, пытаясь разобраться в том числе и в выходных формах. Особой проблемы это тоже не составило, т.к. и с WinRik мы Хорошо знакомы. Соня сходу смогла все объяснить и ответить на вопросы. Продолжаем сотрудничать.
Ждем вопросов и ещё более оригинальных Заказов на сметную программу и консультации по работе с ней. Уверен, что справимся и ещё не раз порадуем наших Пользователей.
Отдельное СПАСИБО Вам, Дмитрий Сидорович!
Позвоните нам
+7 (495) 133-62-42 Мы на связи в любое время
Предыдущая статья:
Цены на сметные программы Москвы и Московской области
Следующая статья:
Сметная программа для частника: покупаем недорого