Вакансии
Готовы принять на работу в Ярославле
Консультант-сметчик — (об этом ниже) и менеджер по продаже антивирусных решений для бизнеса «Лаборатории Касперского»Нам нужен универсальный солдат: и консультант-сметчик, и продавец в одном лице
Про веру в людей
Знаете, когда я обсуждал с коллегами эту вакансию, то они мне сказали, чтобы я не тратил время на написание этого объявления. Всё равно, мол, таких людей нет.
Продавцы — это продавцы. Им всё равно что продавать. А сметчики — это сметчики. Технари. Продавцы не любят технарей, а технари — продавцов. Как их можно совместить в одном человеке?
— Всё так, — сказал я, — но вот же у нас есть Анна Княжевская, Марина Сидорова! Они как раз и технарь-сметчик, и консультант, и продавец в одном лице!
— Ну, ты даёшь! — сказали они; — Сравнил! Ты прав, конечно, но таких людей больше нет. Если тебе повезло в жизни найти бриллиант в два карата, то не стоит рассчитывать, что это повторится на регулярной основе. И уж тем более не стоит на этом допущении строить бизнес.
Но знаете что?
А я попробовал! Возможно мне повезло и я нахожу таких людей!
Летом 2015 года мы нашли Илону Сягутдинову! Это оказался алмазище, наш человек! Добрейшая, отзывчивая, ответственная, красивая и умная.
Но нам нужны еще сотрудники!
А может, теперь получится даже и не одного? Пусть они у меня тогда попляшут. Посмотрю на их удивлённые лица.
Итак, кто нам нужен?
Универсальный солдат: сметчик-консультант и продавец. Причём эти две компетенции должны быть сбалансированы. Непонятно? Сейчас поясню.
Если с компетенцией «сметчик-консультант» более-менее понятно (хотя я пропишу пожелания ниже), то про компетенцию «продавец» скажу несколько слов.
Нам не нужен тот, кто умеет «впаривать». Нам не нужен так называемый «профессиональный продавец». Не нужен человек, который владеет какими-то «шарлатанскими магическими приёмами убеждения и продаж». Более того, мы бы с удовольствием выгнали бы такого человека, если бы он случайно как-то к нам попал.
Нам нужен человек, который умеет слушать и слышать.
Который не пытается клиенту продать что бы то ни было, а пытается разобраться в проблеме клиента как можно глубже и помочь ему эту проблему решить. Иногда для этого будет разумно что-то купить, а иногда ничего покупать не надо.
В фокусе внимания такого продавца – не сам факт продажи, а желание помочь. Отдать помощь, а не взять деньги. Понимаете?
Магия в том, что такое отношение к клиентам продаёт в сто раз эффективнее, нежели всякие НЛП-стские штуки, которым учат на многих «тренингах» по продажам.
Но это должно идти изнутри! Не быть какой-то навязанной методикой (мол, «если я буду делать вид, что мне интересны ваши проблемы, то от этого вырастут продажи, но если честно – мочился я на ваш бизнес и на вас самих»), но быть вашим естеством, вашей сущностью!
Вы уже должны любить помогать людям решать их проблемы.
(«Должны» не в смысле вы кому-то что-то должны, а в смысле, что это желание — уже часть вас. Просто вы — такой.)
Я знаю, таких людей немало. Но основная их проблема в том, что окружающие этим злоупотребляют. Хочешь помогать? Отлично, тогда помогай всем подряд. Желательно — бесплатно.
Почитайте про «тыжпсихологов». Это написано человеком, который пришёл в психологию помогать другим людям. Как и другие психологи. Что большинство психологов получают в ответ на своё желание помочь? То-то же.
Как говорится, ни денег, ни славы.
Точно так же чувствуют себя люди, которые искренне хотят помочь другим. Помогаешь, помогаешь — а где благодарность в виде денег? Где, чёрт побери, слава эксперта? Где признание? Ведь приятно, когда наряду с деньгами, тебя ещё и признают экспертом. Особенно если это заслуженно.
Эхе-хе… Неблагодарность человеческая не знает границ. Погоняют того, кто везёт.
Но есть выход! Можно и людям помогать, и иметь и деньги, и славу!
У нас квалифицированный сметчик-консультант, который искренне помогает клиентам (а через это растут продажи, сами собой!), получает и деньги, и славу.
Если вы себя узнали в этом описании — ура, у меня появился шанс! Шанс доказать коллегам, что моя вера в людей — это не просто фантазия «большого босса», а вполне работающий инструмент для подбора персонала.
Но к делу!
Про отношение к клиентам и продажам, которое я жду от вас, я уже сказал, теперь дело за технической стороной.
Что надо уметь?
Как сметчик-консультант, вы должны уметь следующее:
- Знать основы сметного дела, ценообразования в строительстве. Вы будете консультировать пользователей по сметным программам, по правовым и нормативным документам в области ценообразования и сметного нормирования. Без этого никак.
- Уметь пользоваться сметным программным обеспечением: «Гранд-смета», «Турбосметчик», «Смета-Багира», «РИК», SmetaWizard, «Госстройсмета», «Smeta.ru». Достаточно начальных знаний по 1-2 программам (установка, обновление, решение технических вопросов) и горячего желания продолжать учиться.
- Уверенно пользоваться ПК, Интернетом. Уметь искать нужную информацию на профильных сайтах, форумах, настраивать права пользователя и немного знать реестр.
- А самое главное — добиваться поставленной цели, искать ответы на свои вопросы, не останавливаться. И находить клиентов, для которых хочется работать.
Что по деньгам?
Такому (или почти такому — мы подтянем подходящего кандидата до нужного уровня) человеку мы готовы платить 30 000 руб. в месяц + премия.
Условия работы — в офисе (Самый центр г. Ярославля — улица Советская 69) с 09:00 до 18:00, иногда разъезды по Клиентам. Обучение за счет компании: тренинги, книги, семинары, курсы (мы сами их проводим и читаем).
Что дальше?
Из этой вакансии у вас должно было сложиться какое-то представление об атмосфере в нашей компании. Объявление писал я (директор), а каков поп, таков и приход.
Если вы хотите работать в такой компании, если вы более-менее квалифицированный сметчик и если вы искренне хотите помогать более чем 7 500 наших клиентов, людям "повёрнутым" на сметах (за хорошее вознаграждение!) — тогда нам есть о чём поговорить. Да, кстати, карьерный рост достойному сотруднику обеспечен. Данная вакансия — на конкурсной основе (мы же не берем кого попало). Поэтому вас попросят заполнить анкету, предоставить рекомендации и выполнить тестовое задание.
Звоните по номеру +7(4852) 60-73-75 (Ярославль), спросите Максима Горинского — с Вами согласуют время и место встречи.
Или напишите нам на адрес smety@all-smety.ru, почему именно вас нам надо взять на работу. Попробуйте продать сами себя.
Считайте, что это первая задача. Вам ведь придётся убеждать клиентов не только по телефону, но и по почте. Начинайте сейчас: убедите нас текстом, что вы — тот, кто нам нужен.
Ну что, есть желание?
За дело! Ждём ваших звонков и писем.