Предварительный список 29 субъектов, которые в III квартале перейдут на РИМ
- Амурская область (1-2 ценовые зоны)
- Брянская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- г. Санкт-Петербург
- г. Севастополь
- Еврейская автономная область
- Калининградская область
- Калужская область
- Карачаево-Черкесская республика
- Красноярский край (1-13 ценовые зоны)
- Ненецкий автономный округ
- Орловская область
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Коми (1-5 ценовые зоны)
- Республика Крым
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия) (1-11 ценовые зоны)
- Республика Татарстан
- Рязанская область
- Самарская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тюменская область
- Хабаровский край (1-3 ценовые зоны)
- Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (1-5 ценовые зоны)
- Ямало-Ненецкий автономный округ (1-5 ценовые зоны).
Так называемый «светофор» подготовки отчетных данных для перехода субъекта на РИМ в личном кабинете ОИВ:
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков о переходе страны на РИМ:
«Сейчас не осталось ни одного региона с нулевыми показателями наполнения информационной системы по номенклатуре ценообразующих строительных ресурсов. Следует отметить результат работы Приморского края, Новосибирской, Ивановской и Кемеровской областей, где наполняемость системы составляет более 40%, при этом в 7 регионах данный показатель менее 1%. Сегодня 20 регионов страны уже работают по новому методу, в их числе — субъекты-лидеры, которые перешли на ресурсно-индексный метод в первом квартале 2023 года. Еще 28 регионов, чьи заявления сейчас находятся на рассмотрении в Главгосэкспертизе, смогут полностью перейти на новую модель до конца третьего квартала, а оставшиеся субъекты страны — до конца четвертого.
Конечно, переход на новую модель проходит сложно. И здесь субъектам, где ситуация особенно острая, необходимо понимать: если они не успеют в установленные сроки, то по новым объектам столкнутся с проблемами при прохождении государственной экспертизы, что повлечет за собой риски срыва обязательств по контрактам. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем усилить работу по переходу на новый метод».
Предыдущая новость:
Контроль качества работ и изменение требований к исполнительной документации
Следующая новость:
ГАУ «УГЭЦ РТ» — о ценообразовании, ТИМ и Суперфинале конкурса «Лучший сметчик»