15.07.2010
Исправления и пожелания, вошедшие в версию DeliverWizard 2.2 сборка 14 обновление от 12.07.2010
1. Добавлена функция архивирования и восстановления из архива персональной информации пользователя. В «Сервис» главного меню программы добавлен пункт «Персональные данные»: «Настройки», «Создать архив», «Восстановить из архива».
- пользователь может сам настраивать варианты автоматического архивирования информации, их хранения и удаления устаревших копий
- реализована возможность самостоятельного создания архива и восстановления архивной копии за определенную дату.
2. Для работы с окнами программы в главное меню добавлен пункт «Окно».
3. Окна «Поставщики», «Материалы», «Машины/механизмы», «Услуги», «Инструменты»
- обновлен ярлык и изменено местоположение кнопки «Фильтр»;
- в настройки фильтра добавлен пункт «База: основная/персональная» для переключения между централизованной и персональной базами;
- с помощью контекстного меню реализована возможность добавления организаций и ресурсов в персональную базу пользователя. А также копирование данных из централизованных справочников в персональные справочники.
4. Обновлен «Менеджер отчетов».
- обновлен принцип создания, просмотра, печати и сохранения отчетов,
упорядочен список отчетов;
- скорректирован вывод информации в отчетах в зависимости от настроек «База: основная/персональная»;
- скорректированы отчеты согласно пожеланиям
5. Реализована возможность прикрепления погрузки/разгрузки и перевозки в окне «Документ» с отображением прикрепляемого ССЦ.
6. Окно «Мой склад»
1.1. В окне добавлены дополнительные элементы управления отображением информации
- кнопка «Мой склад» предназначена для переключения в окно «Мой склад» из режима поиска информации.
- реализована функция глобального поиска информации в дереве окна «Мой склад». Вызов поиска осуществляется с помощью кнопки «Поиск»
1.2. Для организаций с типом «сторонние организации» появилась возможность ведения прайс-листов на текущую дату.
1.3. В документах появился новый тип создаваемого документа «счет-фактура».
1.4. В «Конструктор документов» добавлена возможность создания документа счет-фактура.
1.5. Для удобства контроля оплаты и поставки ресурсов в документ «счет» добавлены поля «Выполнение» и «Оплата» с возможностью просмотра прикрепленных документов.
1.6. функция создания/редактирования документов реализован «Мастер создания документов»
1.7. Реализована работа с заявками.
7. Исправлены ошибки.
- пользователь может сам настраивать варианты автоматического архивирования информации, их хранения и удаления устаревших копий
- реализована возможность самостоятельного создания архива и восстановления архивной копии за определенную дату.
2. Для работы с окнами программы в главное меню добавлен пункт «Окно».
3. Окна «Поставщики», «Материалы», «Машины/механизмы», «Услуги», «Инструменты»
- обновлен ярлык и изменено местоположение кнопки «Фильтр»;
- в настройки фильтра добавлен пункт «База: основная/персональная» для переключения между централизованной и персональной базами;
- с помощью контекстного меню реализована возможность добавления организаций и ресурсов в персональную базу пользователя. А также копирование данных из централизованных справочников в персональные справочники.
4. Обновлен «Менеджер отчетов».
- обновлен принцип создания, просмотра, печати и сохранения отчетов,
упорядочен список отчетов;
- скорректирован вывод информации в отчетах в зависимости от настроек «База: основная/персональная»;
- скорректированы отчеты согласно пожеланиям
5. Реализована возможность прикрепления погрузки/разгрузки и перевозки в окне «Документ» с отображением прикрепляемого ССЦ.
6. Окно «Мой склад»
1.1. В окне добавлены дополнительные элементы управления отображением информации
- кнопка «Мой склад» предназначена для переключения в окно «Мой склад» из режима поиска информации.
- реализована функция глобального поиска информации в дереве окна «Мой склад». Вызов поиска осуществляется с помощью кнопки «Поиск»
1.2. Для организаций с типом «сторонние организации» появилась возможность ведения прайс-листов на текущую дату.
1.3. В документах появился новый тип создаваемого документа «счет-фактура».
1.4. В «Конструктор документов» добавлена возможность создания документа счет-фактура.
1.5. Для удобства контроля оплаты и поставки ресурсов в документ «счет» добавлены поля «Выполнение» и «Оплата» с возможностью просмотра прикрепленных документов.
1.6. функция создания/редактирования документов реализован «Мастер создания документов»
1.7. Реализована работа с заявками.
7. Исправлены ошибки.
Предыдущая новость:
Новое в ПП SmetaWizard версия 4.0 от 2010.05.14
Следующая новость:
Обновление от 16.07.2010 НСБ ПК Смета-Багира