Необходимо проверить, наличие лицензии на установочном диске (или в почте, если лицензии к "Гранд-смете" Вы получали электронной почтой), для этого Вы можете зайти на диск - grand-grandsmeta-client-lic и найти лицензию начинающуюся на GrandSmetaClient.
Если таковая лицензия существует, но программа все равно не запускается. Необходимо проверить: имеется ли у вас на компьютере "левая" версия программы "Гранд-смета", если таковая имеется, необходимо ее удалить и очистить реестр (в том числе с помощью специальной утилиты).
Если таковая лицензия существует, но программа все равно не запускается. Необходимо проверить: имеется ли у вас на компьютере "левая" версия программы "Гранд-смета", если таковая имеется, необходимо ее удалить и очистить реестр (в том числе с помощью специальной утилиты).